ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Уважаемые пользователи ЕГАИС!

Напоминаем вам, что для начала работы с ЭП на портале ЕГАИС необходимо оборудовать рабочее место таким образом, чтобы оно позволяло подписывать передаваемую отчетность средствами электронной подписи.

 

Пять основных шагов, которые необходимо сделать каждому пользователю описаны в подробной инструкции, размещенной на портале ЕГАИС:

1. Установить актуальную и сертифицированную СКЗИ, например,  «КриптоПро CSP» (версии 3.6 или 3.9) на основании приобретеной вами лицензии. Установка производится в соответствии с сообщениями выдаваемыми программой установки.  После установки ввести серийный номер, который указан в бланке лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP». После окончания процесса установки перезагрузить компьютер.

2. Установить программу «ЕГАИС Крипто» на компьютер в соответствии с сообщениями, выдаваемыми программой установки. После окончания процесса установки перезагрузить компьютер. Программа «ЕГАИС Крипто» будет автоматически загружаться при каждом запуске OC MS Windows.

3. Установить сертификат Удостоверяющего Центра, скачав его с сайта УЦ. Для этого можно обратиться за помощью в ваш удостоверяющий центр. Для просмотра установленного сертификата последовательно выбрать в меню команд пункты «Сервис» – «Свойства обозревателя». В открывшемся окне «Свойства обозревателя» перейдите на закладку «Содержание» и нажмите кнопку «Сертификаты». При этом откроется окно «Сертификаты», в котором следует перейти на закладку «Доверенные корневые центры сертификации» и найти в списке установленных сертификатов сертификат УЦ.

4. Установить личный сертификат с ключевого носителя. Перед установкой сертификата необходимо настроить программу Internet Explorer, добавив адрес портала ЕГАИС в надежные узлы. Для установки на ваш компьютер личного сертификата с ключевого носителя (USB-носителя или устройства Rutoken), вставьте его в компьютер и запустите программу «КриптоПро CSP»: «Пуск» – «Панель управления» – «КриптоПро CSP», затем воспользоваться функцией «Мастер импорта сертификатов» и провести необходимые действия.

5. Зарегистрироваться на портале ЕГАИС, осуществить ввод в систему требуемых документов (деклараций) и подписать их электронной подписью. Для этого осуществите ввод в систему требуемых документов в соответствии с инструкциями по вводу, скачать которые можно на странице портала «Техподдержка» . Далее, подпишите требуемые документы как описано в «Инструкции по использованию усиленной квалифицированной подписи в ЕГАИС».

 

С уважением,

Команда разработки ЕГАИС